logo
исследования

1. Подготовка отчета.

Структура отчёта.

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Резюме:

3. 1 Предисловие.

3.2. Результаты.

3.3. Выводы.

3.4. Рекомендации.

4. Введение.

5. Основная часть.

5.1. Методология.

5.2. Результаты.

5.3. Ограничения.

6. Выводы и рекомендации.

7. Приложение:

7.1. Образцы форм сбора данных.

7.2. Подробные расчеты, обосновывающие размер выбор­ки , тестируемых величин и т.п.

7.3. Таблицы, не включенные в основную часть.

7.4. Библиография.

2. Устная презентация отчета. Существуют следующие требования к устной презентации:

знание аудитории.;

структурирование доклада;

использование визуальных материалов.

тесное общение с аудиторией;

соблюдение установленных временных пределов вы­ступления.

3. Изучение отчета клиентом. Существуют следующие критерии оценки качества отчета клиентом:

Происхождение: что стоит за проведенным исследова­нием?

Проект: концепция и план.

Исполнение: сбор и обработка данных.

Стабильность: размер выборки и надежность.

Применимость: обобщение результатов.

Смысл: интерпретация и выводы.

Открытость: полное раскрытие полученной инфор­мации.

4. Поддержка клиента и оценка эффективности про­екта. После детального прочтения отчета у заказчика может возникнуть ряд вопросов. Отдельные раз­делы, особенно касающиеся технических нюансов, могут быть непонятны, поэтому исследователь должен помочь кли­енту разобраться с ними. Оценка проекта исследователем. Каждый проект маркетингового исследования дает возмож­ность для обучения, и исследователь должен критически оценивать весь проект, чтобы по-новому осознать его и по­полнить свои знания. Ключевой вопрос: «Можно ли выпол­нить этот проект эффективнее?». Можно ли было иначе опре­делить проблему, чтобы усилить ценность проекта для кли­ента и уменьшить затраты? Мог ли другой подход к проблеме дать лучшие результаты? Наилучший ли план исследования использован? и тд.