logo
исследования

7. Сбор и анализ вторичной информации.

Кабинетное МИ проводится при : *разработке научн.-техн. прогнозов для перспективного планирования, *составлении заявок на разработку и освоение новой продукции, * создание новой продукции и услуг, освоение и произв-во прод. и услуг, в т.ч. в рамках деят-ти совместных предприятий с заруб. партнерами.

Процесс орг-и и проведения кабин. МИ: 1) формулировка проблемной ситуации, 2) предварительное планирование, 3) разработка концепции исслед-я, 4)сбор инф-и, 5) обработка и подготовка инф-и, 6)подведение итогов(анализ и прогноз), 7) презентация рез-в.

Методы анализа документов: *традиционный – позволяет выявить суть анализируемого материала с опред. точки зр. Основной минус – субъективность исследователя. *формализованный – опр-ся признаки, св-ва, хар-ки документа, кот. отражают его содержание. Данный анализ оперирует конкр. параметрами, кот. можно измерить количественно.