logo
исследования

8. Анализ избранных случаев.

Анализ избранных случаев предпол-т сбор инф-и о новых и уже известных случаях с целью увидеть «общие тенденции, картину» происходящего, а не только детали отдел. случаев.

Бенчмаркинг целесообразно исп-ть в след.случаях: 1) поиск новых идей, 2)иссл-е причин сложившейся ситуации, 3)разработка мероприятий по повышению кач-ва прод., 4) анализ конкурентосп-ти, 5) разработка конкурентной стратегии.

Виды бенчмаркинга: внутренний- сравниваются внутри отрасли подразделения и процессы предприятия, исп-ся на крупных предпр. Внешний – когда осущ-ся сравнение с: 1) лучшими конкурентами, 2) орг-ми, не явл-ся конкурентами, но осущ. функции, кот. орг-я хочет внедрить или улучшить, 3) самым лучшим вне завис-ти от отрасли и вида рынка.

Процесс бенчмаркинга: 1)планирование – опр-ся факторы успеха, выб-ся процесс бенчмаркинга, разр-ся пок-ли для сравнения; 2)поиск – выбор партнеров по бизнесу; 3)наблюдение - документирование выбранного процесса партнеров по выбранным показ-м; 4)анализ – выявление несоответствий в устан. пок-х и причин этого; 5) адаптация – выбор наилучшей практика процесса, приспособление его к условиям работы своей компании, внедрение перемен.