logo search
исследования

15. Методы проведения опроса. Этапы использования метода опроса.

Опрос заключ. в сборе первичной инфы путем прямой постановки людям вопросов относит. уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения.

Этапы использования метода опроса:

Принятие решения об использовании метода

Выбор метода опроса

Разработка анкеты

Подготовка к сбору данных

Сбор данных

Анализ данных

Заключение и рекомендации.

Методы проведения опроса:

Личные интервью: опрос на дому у респондента; опрос должностных лиц на рабочем месте; опрос на улице или в ТЦ методом перехвата; опрос в спец оборудованном помещении(холл-тест); личный опрос с пом. компьютера.

Опрос по телефону: традиционный телефонный опрос; централизованный телефонный опрос; телеф. опрос с пом. компьютера.

Опросы по факту;

Почтовые опросы: почтовый опрос; почтовая панель.

Электронные опросы: опрос по эл. почте; интернет-опросы на веб сайтах.

Прочие методы: самостоят. заполняемые анкеты; омнибус (регулярно проводимое исследование в форме опроса, в кот. включ. блоки вопросов нескольких заказчиков).