logo
Информационная система автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «ФонтанГрад

114 Стр., 25 рис., 12 таб., 20 библиогр.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, МОНИТОРИНГ ЗАЯВОК

Во введении рассматривается актуальность выполнения работы.

В первом разделе проводится детальный анализ предметной области, ее организационной и функциональной структуры. Рассматриваются основные бизнес-процессы, протекающие в отделе по работе с клиентами. Строится математическая модель «как есть», рассматривается документооборот отдела по работе с клиентами. Выявляются основные проблемы предметной области. Производится полная постановка целей и задач дипломной работы.

Во втором разделе выполняется оптимизация математической модели. Рассматриваются пути оптимального решения выявленных проблем. С помощью методологий и средств моделирования строятся модели оптимизированных бизнес-процессов с учетом выбора решения проблем.

В третьем разделе описываются результаты процесса проектирования информационной системы. Подробно рассматривается архитектура системы, функции сервера и каждого рабочего места. Проектируется структура базы данных, и строятся модели информационной системы.

В четвертом разделе описывается реализация информационной системы.

В пятом разделе рассматривается социальный аспект проектируемой системы, ее преимущества в социальной сфере.

В шестом разделе выполняется технико-экономическое обоснование проекта.

В седьмом разделе описывается безопасность и экологичность проекта.

Основные результаты работы отражены в заключении.