Математическая модель оценки временных затрат на процессы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
Отобразим выделенную проблему в виде математической модели.
Составим формулу, по которой мы сможем оценить среднее время на взаимодействие с клиентом в ООО «ФонтанГрад».
Для начала рассмотрим, какие возможны случаи обращения:
1. Новый клиент пришел за получением услуг. Выполняется консультация, принятие заказа и оформление договора.
2. Повторное обращение клиента за получением знакомой услуги. Выполняется принятие заказа и оформление договора.
3. Обращение постоянного клиента за получением услуг. Выполняется поиск информации по истории взаимодействия, определение льготы, принятие заказа на льготных условиях и оформление договора.
Для указанных трех случаев составим формулу, по которой рассчитаем среднее время T на взаимодействие с клиентом в ООО «ФонтанГрад»:
Уже по формуле мы можем видеть, что минимальные затраты относятся к случаю, когда клиент обратился впервые.
Дадим пояснения относительно составляющих формулы и приведем их средние значения (см. таблицу 1.4)
Таблица 1.4 Описание составляющих формулы расчета временных затрат
Параметр | Описание | Значение |
tк | Временные затраты на консультацию клиентов | 10 минут |
tз | Временные затраты на принятие заказа | 5 минут |
tд | Временные затраты на оформление договора | 15 минут |
tи | Временные затраты на поиск истории взаимодействия с клиентом | 20 минут |
tл | Временные затраты на определение льготы | 5 минут |
Таким образом, получим:
То есть фактически постоянный клиент вынужден в два раза больше тратить времени, чем клиент, пришедший впервые или повторно за известной ему услугой (см. рисунок 7).
Рисунок 1.5 – Сопоставление временных затрат
-
Содержание
- Аннотация
- Реферат
- 114 Стр., 25 рис., 12 таб., 20 библиогр.
- Содержание
- 1. Исследование деятельности ооо «ФонтанГрад»
- Характеристика предприятия и его деятельности
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
- Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Математическая модель оценки временных затрат на процессы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проблемы предметной области
- Постановка цели и задач дипломной работы
- 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад
- Определение оптимальных показателей математической модели и формирование образа решения проблем
- Выбор и обоснование средств моделирования
- 2.2.1 Выбор средств моделирования
- 2.2.2 Выбор инструментариев моделирования
- Модели оптимизированных бизнес-процессов
- 3. Проектирование информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Требования к разрабатываемой ис
- Обзор и анализ существующих систем взаимодействия с клиентами и с проектируемым решением
- «Monitor crm» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
- «Crm-лайт» группы компаний «Мегаплан».
- «Клиент плюс» компании «rost-pro Ltd».
- «LogyCom astrum crm» компании LogyCom.
- «Управление деловыми процессами / парус-Клиент» корпорации «Парус».
- «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ит».
- «1С:crm проф» компании «1с».
- «Terrasoft crm» компании «Terrasoft».
- Проектируемая система.
- Выбор архитектуры ис
- Информационная модель системы и её описание
- Программное обеспечение задачи
- 4 Описание реализации информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проектирование интерфейса
- Внедрение спроектированной системы в ооо «ФонтанГрад»
- 5. Социальная значимость проекта
- Заключение
- Список использованной литературы