logo
Информационная система автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «ФонтанГрад

Внедрение спроектированной системы в ооо «ФонтанГрад»

Мною были проведены следующие этапы адаптации программного обеспечения:

1. Настройка использования и администрирования программного комплекса с учетом деятельности ООО «ФонтанГрад» и его основных показателей.

2. Активное внедрение в использование разработанной ИС для повседневной работы исследуемого предприятия.

Стоит отметить, что проведение обучения персонала для работы с программным продуктом не понадобилось, так как весь управленческий персонал имеет навыки работы с пакетом Microsoft Office.

Процесс настройки и администрирования программы потребовал специальных действий, основными из которых были:

  1. Занесение в существующую базу наименований городов и улиц, с которыми производится работа во вкладке «Клиенты». Вид вкладки «Клиенты» в процессе работы представлен на рисунке 22.

  2. Основные изменения были произведены во вкладке заказы. В основную базу данных были добавлены следующие таблицы:

select Cost from tblSeller where SomeName=<Seller> ;

Рисунок 4.9 – Фрагмент вкладки «Клиенты»

[Cost]*[PotolokSize];

Также для удобства работы с системой были изменены свойства полей «Город» и «Телефон», которые после проведения изменений заполняются автоматически при введенном номере клиента («ClientID»). Sql-запрос представлен в формулe.

select Phone from qdfMain where ID = <qdfOrders>.<ClientID> ;

Общий вид вкладки «Заказы» представлен на рисунке 4.10

Рисунок 4.10 – Фрагмент вкладки «Заказы»

  1. Создание шаблона договора и его использование с автоматическим занесением данных о заказе на основе готового Word-документа.

  2. Создание нового отчета продаж потолков за месяц, группированных по производителю. Наглядно показывает количество использованного расходного материала, его цвета и типа. Помогает отрегулировать поставки материала. Настройки создания нового отчета представлены на рисунке 4.11.

Рисунок 4.11 – Настройки создания нового отчета «Производители»

Отчет представляет собой таблицу и график в HTML-документе. Готовый отчет представлен на рисунке 4.12

Рисунок 4.12 – Отчет «Производители»

Создание отчета «Лояльные клиенты». Отчет показывает клиентов с максимальной суммой заказа и их территориальную принадлежность. Также на основании этого отчета строится накопительная скидка лояльного клиента.

Таким образом, разработанная ИС «Учет клиентов» способна выполнять все возложенные на него задачи при произведении соответствующей индивидуальной настройки, а также значительно облегчает работу офис-менеджеров и директора