Определение оптимальных показателей математической модели и формирование образа решения проблем
Согласно рисунка 1.5, постоянные клиенты вдвое больше времени вынуждены тратить на получение услуг. При таком положении дел не смотря на высочайшее качество услуг, неминуема потеря клиентов. В качестве оптимизации предлагается определение времени, при котором постоянные клиенты будут находиться в процессе оформления услуг максимум на 10% дольше клиентов, обратившихся за услугой впервые.
Клиент, обратившийся впервые, тратит на пребывание в ООО «ФонтанГрад» 30 минут. Таким образом, постоянный клиент должен тратить на это же действие не более 30+30*0,1=33 минут.
Зная исходные значения показателей, определим значения показателей tи и tл, при которых будет выполняться поставленное условие.
Зная соотношение tи и tл определим их новые значения:
Отсюда tи = 10,4 минуты, tл = 2,6 минуты.
В результате оптимизации математической модели нам удается добиться сокращения временных затрат на работу с одним клиентом.
Оптимизированный сценарий бизнес-процессов показан на рисунке 2.1:
Рисунок 2.1 – Оптимизированный сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов в ООО «ФонтанГрад»
Для воплощения в жизнь новой выявленной проблемы необходимо рассмотреть следующие варианты реализации:
Поручить ведение истории менеджеру отдела по работе с клиентами. Вследствие реализации такого варианта будет затрачиваться непосредственно рабочее время менеджера – он будет откладывать свои основные функции, вести историю, рассчитывать необходимые параметры вручную. Совокупные временные затраты на осуществление бизнес-процессов при этом в значительной степени возрастут.
Нанять дополнительного сотрудника и возложить на него функцию хранения истории. В данном случае возникнут дополнительные расходы, имеющие постоянный характер, так как этому сотруднику будет необходимо каждый месяц платить заработную плату, а также выделить и оснастить для него рабочее место.
Разработать информационную систему, которая будет вести историю взаимодействия с клиентами в автоматическом или автоматизированном режиме. На ее разработку также потребуются дополнительные затраты, однако они будут единовременными. При этом сократится время на выполнение всего бизнес-процесса, так как на процедуру выполнения информационной системой процедуры поиска истории по клиенту и определения размера льгот будет затрачиваться малый период времени.
Нововведением, предлагаемым мною, является явное ведение истории, которое производится с каждой новой совершаемой сделкой. В процессе математического моделирования установлено, что время на выполнение на ведение истории не должно превышать 10 минут. В то же время первые два варианта позволяют обеспечить временные затраты на старом уровне 15-20 минут в зависимости от навыков работника, а третий вариант способен обеспечить временные затраты на уровне 10-15 секунд.
Рассмотрев вышеизложенные факты и доступные варианты решения проблемы, можно сделать вывод о том, что самым оптимальным является разработка и внедрение информационной системы, так как затраты на ее реализацию являются единовременными, а работа с информационной системой улучшит деятельность отдела по работе с клиентами в целом.
- Аннотация
- Реферат
- 114 Стр., 25 рис., 12 таб., 20 библиогр.
- Содержание
- 1. Исследование деятельности ооо «ФонтанГрад»
- Характеристика предприятия и его деятельности
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
- Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Математическая модель оценки временных затрат на процессы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проблемы предметной области
- Постановка цели и задач дипломной работы
- 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад
- Определение оптимальных показателей математической модели и формирование образа решения проблем
- Выбор и обоснование средств моделирования
- 2.2.1 Выбор средств моделирования
- 2.2.2 Выбор инструментариев моделирования
- Модели оптимизированных бизнес-процессов
- 3. Проектирование информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Требования к разрабатываемой ис
- Обзор и анализ существующих систем взаимодействия с клиентами и с проектируемым решением
- «Monitor crm» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
- «Crm-лайт» группы компаний «Мегаплан».
- «Клиент плюс» компании «rost-pro Ltd».
- «LogyCom astrum crm» компании LogyCom.
- «Управление деловыми процессами / парус-Клиент» корпорации «Парус».
- «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ит».
- «1С:crm проф» компании «1с».
- «Terrasoft crm» компании «Terrasoft».
- Проектируемая система.
- Выбор архитектуры ис
- Информационная модель системы и её описание
- Программное обеспечение задачи
- 4 Описание реализации информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проектирование интерфейса
- Внедрение спроектированной системы в ооо «ФонтанГрад»
- 5. Социальная значимость проекта
- Заключение
- Список использованной литературы