logo
Информационная система автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «ФонтанГрад

Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»

Весь процесс взаимоотношений с клиентами в процессе выполнения заказа подразделяется на:

  1. Прием заказа (встреча с клиентом, выявление его пожеланий). На данном этапе с клиентом работает офис-менеджер, который и выявляет требования к заказу. Данные о его заказе в лучшем случае вносятся в книгу Excel, в худшем записываются на бумаге. На основании этих данных офис-менеджер приступает к оформлению документов. Анкетные данные не фиксируются.

  2. Оформление договора. Договор оформляется на основе готового шаблона в текстовом редакторе, куда заносятся данные о клиенте и вид оказываемых услуг.

  3. Предоставление услуг. На основе поступивших заказов сотрудники отдела во взаимодействии с другими подразделениями предоставляют клиенту весь перечень необходимых согласно заказа услуг.

При повторном обращении клиента вся схема работы производится заново, что отнимает время и силы работников компании. Само собой возможность поощрения лояльного клиента отсутствует ввиду того, что офис-менеджер просто не в состоянии помнить всех клиентов ООО «ФонтанГрад».

Сценарий, соответствующий описанию, показан на рисунке 1.4

Рисунок 1.4 – Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «ФонтанГрад»