Список использованной литературы
Рацкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / К.А. Рацкий. – М.: Маркетинг, 2003. – 696с.
Албитов, А.Е., Соломатин, Е.О. CRM (Customer Relationship Management) [Электронный ресурс] / А.Е. Албитов. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml.
Грузинов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.П. Грузинов – М.: Финансы и статистика, 2010. – 203с.
Фокс, Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов [Текст]: учебное пособие / Дж. Фокс Джеффри. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 170с.
Захарьин, В.Р. Учет финансовых результатов [Текст]: учебник / В.Р. Захарьин – М.: Финансы и статистика, 2003. – 139с. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер. – Перевод с английского. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 702с
Бочаров, В.В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. пособие / В.В. Бочаров – СПб.: Питер, 2001. – 219с.
Васин, Ю.В., Лаврентьев, Л.Г., Самсонов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [Текст]: учебное пособие / под ред. Лаврентьева Л.Г. – М.: Альпина, 2005. – 340с.
Приложение №3-А к штатному расписанию ООО «ФОНТАНГРАД» от 12.12.2008;
http://do.bti.secna.ru/lib/infotainment_cals/2_4_4.doc // Дата последнего обращения 30.08.2011.
http://www.basegroup.ru/solutions/scripts/details/rfm_analysis/ // Дата последнего обращения 15.08.2011
http://www.iteam.ru/publications/it/section_51/article_2518/// Дата последнего обращения 15.08.2011
Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов, 2000
Маслов С.Г. «SADT моделирование», 2007
Ильин В. В. Моделирование бизнес-процессов. Практическое использование ARIS, 2001
Саати Т. «Принятие решений. Метод анализа иерархий», 1993
Бенькович Е., Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. «Практическое моделирование динамических систем. Учебное пособие», 2002.
Ю.И. Рогозов, Л.Н. Стукотий, А.С. Свиридов. Моделирование систем. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
П.Черкашин. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007 г. , 376 стр.
Ю.И. Рогозов, А.С. Свиридов «Проектирование АСОИУ», ТТИ ЮФУ, Таганрог, 2007.
Бабикова А.В., Корсаков М.Н. Методические указания по выполнению технико-экономического обоснования дипломных работ студентов инженерных специальностей. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
- Аннотация
- Реферат
- 114 Стр., 25 рис., 12 таб., 20 библиогр.
- Содержание
- 1. Исследование деятельности ооо «ФонтанГрад»
- Характеристика предприятия и его деятельности
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
- Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Математическая модель оценки временных затрат на процессы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проблемы предметной области
- Постановка цели и задач дипломной работы
- 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад
- Определение оптимальных показателей математической модели и формирование образа решения проблем
- Выбор и обоснование средств моделирования
- 2.2.1 Выбор средств моделирования
- 2.2.2 Выбор инструментариев моделирования
- Модели оптимизированных бизнес-процессов
- 3. Проектирование информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Требования к разрабатываемой ис
- Обзор и анализ существующих систем взаимодействия с клиентами и с проектируемым решением
- «Monitor crm» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
- «Crm-лайт» группы компаний «Мегаплан».
- «Клиент плюс» компании «rost-pro Ltd».
- «LogyCom astrum crm» компании LogyCom.
- «Управление деловыми процессами / парус-Клиент» корпорации «Парус».
- «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ит».
- «1С:crm проф» компании «1с».
- «Terrasoft crm» компании «Terrasoft».
- Проектируемая система.
- Выбор архитектуры ис
- Информационная модель системы и её описание
- Программное обеспечение задачи
- 4 Описание реализации информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проектирование интерфейса
- Внедрение спроектированной системы в ооо «ФонтанГрад»
- 5. Социальная значимость проекта
- Заключение
- Список использованной литературы