logo search
Информационная система автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «ФонтанГрад

Список использованной литературы

  1. Рацкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / К.А. Рацкий. – М.: Маркетинг, 2003. – 696с.

  2. Албитов, А.Е., Соломатин, Е.О. CRM (Customer Relationship Management) [Электронный ресурс] / А.Е. Албитов. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml.

  3. Грузинов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.П. Грузинов – М.: Финансы и статистика, 2010. – 203с.

  4. Фокс, Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов [Текст]: учебное пособие / Дж. Фокс Джеффри. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 170с.

  5. Захарьин, В.Р. Учет финансовых результатов [Текст]: учебник / В.Р. Захарьин – М.: Финансы и статистика, 2003. – 139с. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер. – Перевод с английского. – М.: Бизнес-книга, 1995. – 702с

  6. Бочаров, В.В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. пособие / В.В. Бочаров – СПб.: Питер, 2001. – 219с.

  7. Васин, Ю.В., Лаврентьев, Л.Г., Самсонов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [Текст]: учебное пособие / под ред. Лаврентьева Л.Г. – М.: Альпина, 2005. – 340с.

  8. Приложение №3-А к штатному расписанию ООО «ФОНТАНГРАД» от 12.12.2008;

  9. http://do.bti.secna.ru/lib/infotainment_cals/2_4_4.doc // Дата последнего обращения 30.08.2011.

  10. http://www.basegroup.ru/solutions/scripts/details/rfm_analysis/ // Дата последнего обращения 15.08.2011

  11. http://www.iteam.ru/publications/it/section_51/article_2518/// Дата последнего обращения 15.08.2011

  12. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов, 2000

  13. Маслов С.Г. «SADT моделирование», 2007

  14. Ильин В. В. Моделирование бизнес-процессов. Практическое использование ARIS, 2001

  15. Саати Т. «Принятие решений. Метод анализа иерархий», 1993

  16. Бенькович Е., Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. «Практическое моделирование динамических систем. Учебное пособие», 2002.

  17. Ю.И. Рогозов, Л.Н. Стукотий, А.С. Свиридов. Моделирование систем. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

  18. П.Черкашин. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007 г. , 376 стр.

  19. Ю.И. Рогозов, А.С. Свиридов «Проектирование АСОИУ», ТТИ ЮФУ, Таганрог, 2007.

  20. Бабикова А.В., Корсаков М.Н. Методические указания по выполнению технико-экономического обоснования дипломных работ студентов инженерных специальностей. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.

11