«Monitor crm» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
Программа «Monitor CRM» выполняет следующие задачи:
организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);
ведение полного досье по контрагенту в единой базе данных;
обеспечение лояльности существующих клиентов;
организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);
оптимизация закупочной деятельности;
поиск новых поставщиков.
Сильные стороны «Monitor CRM»:
Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией «Gartner Group». Кроме «классического» функционала CRM-продукта, в «Monitor CRM» реализованы возможности маркетингового анализа.
Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях.
Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя, в том числе «1С». «Monitor CRM» относится к классу аналитических CRM-программ, что положительно выделяет его на фоне других CRM-решений и означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации [48].
Цена: Комплект на три рабочих места («Professional» для директора и два «Standart» для менеджеров по продажам) – 16000 рублей.
- Аннотация
- Реферат
- 114 Стр., 25 рис., 12 таб., 20 библиогр.
- Содержание
- 1. Исследование деятельности ооо «ФонтанГрад»
- Характеристика предприятия и его деятельности
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
- Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Математическая модель оценки временных затрат на процессы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проблемы предметной области
- Постановка цели и задач дипломной работы
- 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад
- Определение оптимальных показателей математической модели и формирование образа решения проблем
- Выбор и обоснование средств моделирования
- 2.2.1 Выбор средств моделирования
- 2.2.2 Выбор инструментариев моделирования
- Модели оптимизированных бизнес-процессов
- 3. Проектирование информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Требования к разрабатываемой ис
- Обзор и анализ существующих систем взаимодействия с клиентами и с проектируемым решением
- «Monitor crm» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
- «Crm-лайт» группы компаний «Мегаплан».
- «Клиент плюс» компании «rost-pro Ltd».
- «LogyCom astrum crm» компании LogyCom.
- «Управление деловыми процессами / парус-Клиент» корпорации «Парус».
- «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ит».
- «1С:crm проф» компании «1с».
- «Terrasoft crm» компании «Terrasoft».
- Проектируемая система.
- Выбор архитектуры ис
- Информационная модель системы и её описание
- Программное обеспечение задачи
- 4 Описание реализации информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проектирование интерфейса
- Внедрение спроектированной системы в ооо «ФонтанГрад»
- 5. Социальная значимость проекта
- Заключение
- Список использованной литературы