Требования к разрабатываемой ис
Проектируемая информационная система должна обладать, в первую очередь, функцией ведения истории взаимодействия с клиентами. Важным требованием является возможность ввода и хранения программ скидок с привязкой к клиентам (т.е. сохранение программ, разработанных с учетом принадлежности клиента к одной из льготных групп, сформированных в процессе анализа истории и отражающих степень важности каждого клиента для предприятия).
Одним из важных аспектов является единая база клиентов, доступ к которой должен быть обеспечен в любое время. Обеспечение требования быстрого поиска по базе клиентов позволит экономить время, как сотрудников отдела по работе с клиентами, так и клиентов. Модульный принцип построения системы должен обеспечивать возможность введения в систему дополнительных модулей.
Обобщив сказанное выше, можно перечислить основные требования к ИС:
Ведение истории взаимодействия с клиентами;
Возможность ввода и хранения льготных программ скидок с привязкой к клиентам;
Обеспечение единства и целостности базы данных клиентов;
Быстрый поиск по базе клиентов;
Модульный принцип построения.
Оптимальная стоимость системы (не выше 50 тыс. рублей).
Для обеспечения указанных требований, спроектируем информационную систему для отдела по работе с клиентами ООО «ФОНТАНГРАД».
- Аннотация
- Реферат
- 114 Стр., 25 рис., 12 таб., 20 библиогр.
- Содержание
- 1. Исследование деятельности ооо «ФонтанГрад»
- Характеристика предприятия и его деятельности
- Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
- Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
- Сценарий процесса регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Математическая модель оценки временных затрат на процессы регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проблемы предметной области
- Постановка цели и задач дипломной работы
- 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад
- Определение оптимальных показателей математической модели и формирование образа решения проблем
- Выбор и обоснование средств моделирования
- 2.2.1 Выбор средств моделирования
- 2.2.2 Выбор инструментариев моделирования
- Модели оптимизированных бизнес-процессов
- 3. Проектирование информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Требования к разрабатываемой ис
- Обзор и анализ существующих систем взаимодействия с клиентами и с проектируемым решением
- «Monitor crm» консалтинговой группы «Бизнес Навигатор».
- «Crm-лайт» группы компаний «Мегаплан».
- «Клиент плюс» компании «rost-pro Ltd».
- «LogyCom astrum crm» компании LogyCom.
- «Управление деловыми процессами / парус-Клиент» корпорации «Парус».
- «Sales Expert» компании «Про-Инвест-ит».
- «1С:crm проф» компании «1с».
- «Terrasoft crm» компании «Terrasoft».
- Проектируемая система.
- Выбор архитектуры ис
- Информационная модель системы и её описание
- Программное обеспечение задачи
- 4 Описание реализации информационной системы автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ооо «ФонтанГрад»
- Проектирование интерфейса
- Внедрение спроектированной системы в ооо «ФонтанГрад»
- 5. Социальная значимость проекта
- Заключение
- Список использованной литературы