logo search
Информационная система автоматизации регистрации и мониторинга заявок от контрагентов ООО «ФонтанГрад

5. Социальная значимость проекта

Возможность определения лояльных клиентов по истории их взаимодействия и предложения им специализированной бонусной кампании позволяет получать максимальный доход от каждого клиента, так как информационная система содержит функции по учету затраченных средств и перечню уже используемых клиентами услуг. Повышение доходности от клиентов может напрямую отразиться на заработной плате сотрудников ООО «ФОНТАНГРАД» и позволит повысить их мотивацию к работе.

Повышение мотивации сотрудников с ускорением процессов обслуживания клиентов будет являться основой для улучшения качества и увеличения объема оказываемых услуг.

Для сотрудников ООО «ФОНТАНГРАД» внедрение и использование спроектированной информационной системы повлечет снижение рутинности в ежедневно выполняемых операциях.

Ведение в базе информационной системы истории взаимодействия с клиентами и наличие функций поиска клиентов с указанием необходимых параметров способствует упрощению процедуры отчетности менеджерами перед начальством по объему выполненных работ. Это также положительным образом скажется на руководстве ООО «ФОНТАНГРАД», которое, обладая оперативной информацией о работе отдела по работе с клиентами, сможет принимать своевременные управленческие решения относительно сужения или расширения спектра оказываемых услуг, проводимой рекламной кампании и программах скидок.