logo
курсовая по менеджменту - копия

Расчет продолжительности оборота

tоб = tхгр + tхп + tп + tв,

где tхгр – продолжительность хода судна с грузом;

tхгр =

tхп – продолжительность хода судна без груза;

tхп =

L - расстояние перевозки груза по Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания;

=

Vгр - паспортная скорость движения судна в грузу (при полной загрузке);

Vо – паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте);

- коэффициент использования грузоподъемности;

где Qэ - норма загрузки судна грузом;

Qр - грузоподъемность (при 100% запасов);

Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода перевозимого груза:

Если ωг < ωс, то груз тяжелый и Qэ = Qр;

Если ωг > ωс, то груз легкий и Qэ = Wт/ ωг;

ωг- удельный погрузочный объем груза (1,2 м3/т);

ωс - удельная грузовместимость судна.

ωс = Wт / Qр,

где Wт - вместимость трюмов судна;

ωс1 = 4300 / 3000 = 1,43 м3/т;

ωс2 = 3040 / 1850 = 1,64 м3/т;

ωс3 = 3475 / 2300 = 1,51 м3/т.

ωг = 1,2 м3/т.

Во всех трех случаях удельный погрузочный объем груза ωг меньше удельной грузовместимости судна ωс (1,2 < 1,43; 1,2 < 1,64; 1,2 < 1,51), следовательно груз тяжелый, отсюда: Qэ = Qр

Qэ1 = 3000 т;

Qэ2 = 1850 т;

Qэ3 = 2300 т.

ε01 = 3000 / 3000 = 1;

ε02 = 1850 / 1850 = 1;

ε03 = 2300 / 2300 = 1.

Vε1 = 20,7 -1*(20,7 – 19,8) = 19,8 км/ч;

Vε2 = 20,7 – 1 * (20,7 – 19,8) = 19,8 км/ч;

Vε3 = 23,8 – 1 * (23,8 – 23,1) = 23,1 км/ч.

tхгр1 = ч;

tхгр2 = ч;

tхгр3 = ч.

tхп1 = ч;

tхп2 = ч;

tхп3 = ч.

tп - продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза, ч;

tв - продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой, ч.

,

где - усредненная валовая норма обработки судов в зарубежных портах, (60 т/ч).

tп(в)1 = ч;

tп(в)2 = ч;

tп(в)3 = ч.

tоб1 = 42 + 40 + 50 + 50 = 182 ч = 8 сут;

tоб2 = 42 + 40 + 31 + 31 = 144 ч = 6 сут;

tоб3 = 36 + 35 + 38 + 38 = 147 ч = 6 сут.