Вероятностно-статистический анализ продаж автомобилей BMW
Заключение
В данной курсовой работе рассмотрены основные понятия математической статистики и проведено исследование выборки 50 значений количества продаж автомобилей BMW.
Расчеты основных характеристик проводились в среде MathCad и MS Excel.
По результатам исследования получены следующие значения:
- размах варьирования количества продаж автомобилей BMW равен 35 шт.;
- среднее количество проданных автомобилей BMW в Российской Федерации составляет 61,8 шт.;
- разброс количества продаж автомобилей BMW вокруг средней стоимости составляет 9,4 шт.;
- коэффициент вариации равен 15,17%, отсюда следует, что рассматриваемая совокупность однородная;
- с надежностью 0,95 интервал (покрывает математическое ожидание количества продаж автомобилей BMW;
- с надежностью 0,95 интервал покрывает дисперсию количества продаж автомобилей BMW.
Литература
1. Плис А.И. Статистические вычисления в среде Excel. Библиотека пользователя. - СПб.: Питер, 2011.-608с.
2. Справочник по математике для экономистов / Под редакцией В.И. Ермакова. - Москва.: Высшая школа, 2007. -486с.
3. Дьяконов В.П. Справочник по MATHCAD. - М.: СК Пресс. 2011. - 396 с.
4. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. - М.: Высш. Ш., 2009. - 479с.