Вероятностно-статистический анализ продаж автомобилей BMW
2. Практическое решение задач математической статистики на ЭВМ
В качестве данных (выборки) взяли значения количества продаж автомобилей BMW в 50 автосалонах Российской Федерации.
Провели исследование выборки в MathCad и MS Excel.
Содержание
- Введение
- 1. Методологические основы вероятностно-статистического анализа
- 1.1 Основные понятия математической статистики
- 1.2 Основные функции MathCad, предназначенные для решения задач математической статистики
- 1.3 Способы решения задач математической статистики в MS Excel с помощью встроенных формул и используя меню «Анализ данных»
- 2. Практическое решение задач математической статистики на ЭВМ
- 2.1 MathCad
- 2.2. MS Excel
- Заключение
Похожие материалы
- Анализ динамики продаж автомобилей
- Тюнинг автомобилей bmw
- 2.6 Статистические, теоретико-вероятностные модели
- 2.2 Маркетинг в компании «bmw» на сегодняшний день
- 2.1 Общая характеристика и анализ маркетинговой деятельности компании «bmw»
- Классификация вероятностно-статистических методов решения прикладных задач
- Bmw. С удовольствием за рулем
- Bmw. С удовольствием за рулем
- 6.8 Вероятностно-статистические модели