Полученные результаты
1. Вероятность того, что в системе отсутствуют требования: 0.00303 2. Вероятность того, что в системе 1 прибор занят обслуживанием: 0.0141 2. Вероятность того, что в системе 2 прибор занят обслуживанием: 0.0329
2. Вероятность того, что в системе 3 прибор занят обслуживанием: 0.0513
2. Вероятность того, что в системе 4 прибор занят обслуживанием: 0.0599 3. Вероятность того, что все 3 прибора заняты: 0.8384 4. Вероятность того, что в очереди находятся 0 требований: 0.0.0559 4. Вероятность того, что в очереди находятся 1 требование: 0.0522 4. Вероятность того, что в очереди находятся 2 требования: 0.0487
4. Вероятность того, что в очереди находятся 3 требования: 0.0454
4. Вероятность того, что в очереди находятся 4 требования: 0.0424
4. Вероятность того, что в очереди находятся 5 требования: 0.0396
4. Вероятность того, что в очереди находятся 6 требования: 0.0369
4. Вероятность того, что в очереди находятся 7 требования: 0.0345
4. Вероятность того, что в очереди находятся 8 требования: 0.0322
4. Вероятность того, что в очереди находятся 9 требования: 0.03004
4. Вероятность того, что в очереди находятся 10 требования: 0.02803
4. Вероятность того, что в очереди находятся 11 требования: 0.0262
4. Вероятность того, что в очереди находятся 12 требования: 0.0244
4. Вероятность того, что в очереди находятся 13 требования: 0.0228
4. Вероятность того, что в очереди находятся 14 требования: 0.0213
5. Среднее время, в течение которого требование ждет начала обслуживания: 0.8384 6. Вероятность того, что время ожидания в очереди больше заданного времени: 0.432402 7. Средняя длина очереди: 2.3514 8. Среднее число требований, находящихся в системе: 7.0168 9. Среднее число свободных приборов: 0.3332 10. Среднее число приборов, занятых обслуживанием: 4.6668 11. Среднее число обслуживаемых требований: 4.6668 12. Коэффициент простоя приборов: 0.06664 13. Kоэффициент загрузки приборов: 0.93336 14. Суммарные потери за отчетный период (T = 300 ч/мес): 82820.28.
система массовое обслуживание математическая модель
- 2. Имитационное моделирование систем массового обслуживания
- 29. Реинжиниринг процесса обслуживания потребителя
- 13. Системы массового обслуживания. Структура и классификация смо. Задачи, решаемые с помощью теории массового обслуживания.
- 8.2. Системы обслуживания
- 6.1. Процессы массового обслуживания (основные понятия)
- 80. Структура задач оптимизации норм обслуживания и численности.
- 3.4.4 Выбор оптимального значения периодичности технического обслуживания
- Структура задач оптимизации трудовых процессов и норм труда
- Выбор оптимальной структуры системы управления на основе экспертных оценок