Аварии на автомобильном транспорте
Автомобильный транспорт является источником повышенной опасности, а безопасность участников движения во многом зависит непосредственно от них самих.
Одним из правил безопасности является неукоснительное выполнение требований дорожных знаков. Если же вопреки принимаемым мерам не удается избежать дорожно-транспортного происшествия, то необходимо управлять машиной до последней возможности, принимая все меры для того, чтобы уйти от удара со встречным автомобилем, т.е. свернуть в кювет, кустарник или забор. Если же это неосуществимо – перевести лобовой удар в скользящий боковой. При этом нужно упереться ногами в пол, голову наклонить вперед между рук., напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо или переднюю панель.
Пассажир, находящийся на заднем сидении, должен закрыть голову руками и завалиться набок. Если рядом ребенок, крепко прижать его, накрыть собой и также упасть набок. Наиболее опасное место – переднее сидение, поэтому детям до 12 лет запрещается сидеть на нем.
Как правило, после удара двери заклинивает, и выходить приходится через окно. Машина, упавшая в воду, может некоторое время держаться на плаву. Выбираться из нее нужно через открытое окно. Оказав первую помощь, необходимо вызвать «скорую помощь» и ГИБДД.
- Содержание
- Введение
- Определение чс
- Классификация чс по масштабам
- Классификация чс по характеру источника
- Техногенные чс. Типы аварий
- Радиационно опасные объекты
- Характеристика радиоактивных излучений
- Радиоактивное загрязнение (заражение)
- Химически опасные объекты
- Аварии на гидротехнических сооружениях
- Аварии на транспорте Аварии на железнодорожном транспорте
- Аварии в метрополитене
- Аварии на автомобильном транспорте
- Аварии на морском и речном транспорте
- Аварии на авиационном транспорте
- Аварии на биологически опасных объектах
- Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах
- Объекты коммунального хозяйства
- Природные чс
- 10% Стихия
- 90% Человек
- Другие классификации аварий
- Заключение
- Список литературы