Непроизвольные методы получения знаний
Причиной того, что данные методы работают, служит имена та фишка, которая лежит у каждого органа восприятия. См рис. 36, где О – орган чувств.
Рис. 36. Структура единичного органа
Именно засчёт этой фишки орган функционирует всегда и даже в случае незначительных изменений может передать эту фишку центральным мозговым механизмам. Что представляет собой ЦММ, мы не знаем. Но выше мы уже рассмотрели основную структуру мозга (рис. 31). Из неё следует, что все системы, которые, собственно, приводят к работе ЦММ, имеют внутри фишку и с какой-то вероятностью мозговые процессы могут быть запущены и без внешних возбудителей. И как уже было сказано выше, память может внезапно вытащить из своей системы какие-то объекты, которые приведут к возникновению потребности или творческой задачи при отсутствии внешних возбудителей.
- Оглавление
- Введение
- Общие понятия о сетях Петри
- Применение сетей Петри к задачам моделирования
- Моделирование конечных автоматов
- Параллельные вычисления и синхронизация
- Моделирование процесса усвоения знаний
- Моделирование процесса усвоения знаний методом сетей Петри Моделирование мотивационных механизмов
- Моделирование цепочек творческой деятельности
- Трёхуровневая модель витального интеллекта
- Принципы оценки эффективности усвоения знаний
- Непроизвольные методы получения знаний
- Запоминание и сон
- Оценка эффективности знаний, полученных во сне
- Сон в философии Турья
- Джаграт Свапна Сушупти
- Прикладная часть курсового проекта
- Особенности разработки программы
- Руководство пользователя
- Альтернативные проекты
- Литература