logo
Анализ систем автоматизации на предприятии

Заключение

В процессе написания курсового проекта, я в реальных условиях ознакомился с основными бизнес-процессами, протекающими на предприятии. Согласно ранее составленному плану, я провел анализ полученной информации и отметил основные направления, которые нуждаются в оптимизации.

В качестве ПО мной было выбрано решение «AllFusion Process Modeler r7 (BPwin)», позволяющее комплексно разработать модель предприятия. При помощи выбранного ПО, мной были разработаны 2 модели:

1. AS-IS - модель, позволяющая наглядно оценить текущую ситуацию на предприятии и принять грамотные решения для оптимизации.

2. TO-BE - предлагаемая модель компании, содержащая основное количество изменений в процессах и функциях, протекающих на предприятии.

После создания, модель TO-BE была представлена руководству предприятия на рассмотрение и для принятия обоснованных решений для оптимизации работы всего предприятия.

В ходе написания курсового проекта, я создал две модели предприятия. Пользуясь данными моделями можно увидеть все функции и операции, протекающие в компании, можно изучить всю иерархию работы предприятия и структуру работников. Также есть возможность узнать какие изменения необходимо произвести, с целью развития производства и увеличения прибыли. Благодаря данным моделям всё это стало наглядно и легко для понимания. Несомненно, знания, полученные в ходе выполнения работ, пригодятся мне, как будущему специалисту в области ИТ.

Список используемой литературы

1. Власов А.И., Овчинников Е.М. Банковские и корпоративные автоматизированные информационные системы, принципы, средства и системы документооборота коммерческого банка / Конспект лекций. - М.: Учебный Центр ОАО Газпром, 1999.

2. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н. Автоматизация управления предприятием // М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Информационные технологии в бухгалтерском учете и аудите: учеб. пособие/Под. ред. С.М. Бычковой. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

4. Калянов Г.Н. CASE-технологии и консалтинг в автоматизации бизнес-процессов // М.: Горячая линия - Телеком, 2000.