logo search
Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка телевизионных сериалов

Введение

Каждый день миллионы людей собираются перед экранами телевизоров или мониторами компьютеров, что посмотреть свежие серии любимые сериалов. Рынок сериалов настолько широк, что есть проекты на любой вкус, аудиторию и уровень интеллекта.

Актуальность данной работы состоит в том, что рынок сериалов настолько стремительно развивается, что на смену низкопробным "мыльным сериалам" приходят многосерийные проекты, зачастую по качеству драматургии и съемки превосходящие проекты в кинематографе.

Предметом исследования данной курсовой работы является рынок сериальной продукции Российской Федерации.

Объектом исследования курсовой работы является количество выпускаемых в эфир российских телеканалов сериалов отечественного производства.

Целью курсовой работы является разработка прогноза развития рынка сериалов собственного производства Российской Федерации. Инструментами для реализации данной цели являются метод экстраполяции временного ряда и метод наименьших квадратов.

Задачи курсовой работы:

1. Изучить теоретические основы прогнозирования, основные методы и положения.

2. Разобрать ключевые составляющие рынка телесериалов Российской Федерации и его главные принципы.

3. Изучить текущее положение дел на рынке сериалов Российской Федерации.

4. Сформулировать основные проблемы рынка сериалов Российской Федерации и выявить тенденции его развития.

5. Спрогнозировать уровень количества часов сериальной продукции в Российской Федерации в ближайшие несколько лет методом экстраполяции.

6. Спрогнозировать уровень количества часов сериальной продукции в Российской Федерации в ближайшие несколько лет методом наименьших квадратов.