Введение
Каждый день миллионы людей собираются перед экранами телевизоров или мониторами компьютеров, что посмотреть свежие серии любимые сериалов. Рынок сериалов настолько широк, что есть проекты на любой вкус, аудиторию и уровень интеллекта.
Актуальность данной работы состоит в том, что рынок сериалов настолько стремительно развивается, что на смену низкопробным "мыльным сериалам" приходят многосерийные проекты, зачастую по качеству драматургии и съемки превосходящие проекты в кинематографе.
Предметом исследования данной курсовой работы является рынок сериальной продукции Российской Федерации.
Объектом исследования курсовой работы является количество выпускаемых в эфир российских телеканалов сериалов отечественного производства.
Целью курсовой работы является разработка прогноза развития рынка сериалов собственного производства Российской Федерации. Инструментами для реализации данной цели являются метод экстраполяции временного ряда и метод наименьших квадратов.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы прогнозирования, основные методы и положения.
2. Разобрать ключевые составляющие рынка телесериалов Российской Федерации и его главные принципы.
3. Изучить текущее положение дел на рынке сериалов Российской Федерации.
4. Сформулировать основные проблемы рынка сериалов Российской Федерации и выявить тенденции его развития.
5. Спрогнозировать уровень количества часов сериальной продукции в Российской Федерации в ближайшие несколько лет методом экстраполяции.
6. Спрогнозировать уровень количества часов сериальной продукции в Российской Федерации в ближайшие несколько лет методом наименьших квадратов.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы науки прогнозирование и рынка сериального производства
- 1.1 Прогнозирование. Теоретические основы
- 1.2 Теоретические основы рынка телевизионных сериалов
- Глава 2. Анализ рынка сериалов, его тенденции, проблемы и пути решения
- 2.1 Текущее положение рынка отечественных сериалов
- 2.2 Основные проблемы и тенденции сериального рынка
- Глава 3. Прогнозирование объема сериальной продукции
- 3.1 Прогнозирование объема сериальной продукции в телевизионном эфире методом экстраполяции временного ряда
- 3.2 Прогнозирование объема сериалов методом наименьших квадратов
- Заключение