3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины
(63)
где - затраты на ремонтный фонд, руб;
- норма на з/части и материалы, руб/1000км.
(64)
где - норма на з/части при выполнении текущего ремонта, руб/1000км. Для автомобилей ЗИЛ-131В равна 220 руб/1000км, для автомобилей КамАЗ-5320 равна 237 руб/1000км, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 равна 89 руб/1000км, [7];
- норма материалы при выполнении текущего ремонта, руб/1000км. Для автомобилей ЗИЛ-131В равна 109 руб/1000км, для автомобилей КамАЗ-5320 равна 152 руб/1000км, для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 равна 285 руб/1000км, [7];.
(65)
где - затраты на восстановление и ремонт шин, руб;
- норма на восстановление шин;
- цена шины, руб. Для автомобилей ЗИЛ-131В применяются шины марки ЯФ-406 (2700руб/шт), для автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 - У-2 (2700 руб/шт), для автомобиля КамАЗ-5320 - ИН-142Б (2500 руб/шт);
- количество шин на автомобиле, ед. На автомобилях ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555 установлено 6 шин, а для КамАЗ-5320 установлено 10 шин., [2].
(66)
где - нормативный пробег шины с учетом условий эксплуатации, тыс.км. Для автомобилей ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555 эта величина равна 88000 км, для автомобилей КамАЗ-5320 - 93000 км, [7].
(67)
3.6 Расчет затрат на ремонтный фонд и шины на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В
;
Для парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 9.
Таблица 9 - Сводная таблица по расчету затрат на ремонтный фонд и шины для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555
Показатели |
Значения показателей |
|||
ЗИЛ-131В |
КамАЗ-5320 |
ЗИЛ-ММЗ-555 |
||
Затраты на ремонтный фонд, руб |
244386 |
193384 |
282303 |
|
Затраты на восстановление и ремонт шин, руб |
129431 |
72332 |
124727 |
Наиболее выгодным по затратам на ремонтный фонд и по затратам на восстановление и ремонт шин является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что на них установлены шины с высоким нормативным пробегом. А также затраты зависят от общего пробега парка автомобилей, а у данного парка общий пробег является минимальным, по сравнению с другими парками автомобилей.
- 1 План по эксплуатации подвижного состава
- 1.1 Методика расчета технико-эксплуатационных показателей
- 1.3 Методика расчета производственной базы
- 1.5 Методика расчета производственной программы
- 2 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
- 2.1 Методика расчета количества технических воздействий
- 2.3 Методика расчета трудоемкости технических воздействий
- 3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
- 3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива
- 3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов
- 3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины
- 3.7 Методика расчета производственных запасов
- 4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих
- 4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих
- 4.3 Методика расчета фонда оплаты труда
- 4.4 Расчет фонда оплаты труда для руководителей и работников предприятия на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В
- 5 Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия
- 5.1 Методика расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия
- 6.1 Методика расчета сметы накладных расходов
- 6.2 Расчет сметы накладных расходов
- 7 План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности
- 7.1 Себестоимость автомобильных перевозок
- 7.2 Методика вычисления плана по доходам
- 7.4 Методика планирования прибыли
- Контроль качества и учет выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава
- Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
- Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
- Менеджмент и организация ремонта подвижного состава и его технического обслуживания
- 27. . Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта