logo
Выбор потребителем сотового оператора и тарифного плана

Заключение

В заключении, необходимо сказать, что нами был рассмотрен процесс выбора абонентом мобильного оператора связи, а так же тарифного плана. Потребитель исходит из рационального пользования систем связи для того, чтобы боле эффективно осуществить применение затрат на услуги мобильной связи. И, можно сказать об эффективном экономическом поведении абонента при осуществлении им выбора мобильного оператора связи и тарифного плана. Абонент четко понимает и представляет, как он будет использовать услуги предоставляемой ему связи и, учитывая свои предпочтения, осуществляет принятие решения о выборе соответствующего тарифного плана, и мобильного оператора связи.

Список литературы

1. Афанасьев В.В., Горностаев Ю.М. Эволюция мобильных сетей // Серия изданий «Связь и бизнес». М.: ИТЦ «Мобильные коммуникации», 2009. - 206с.

2. Гордеев Ю. Перспективы мобильной связи в России из первых рук // Мобильные телекоммуникации. 2011, №03. - 26-37с.

3. Михайлов А.П., Самарский А.А. Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры. 2-е изд., испр. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. - 152с.

4. Рейман Л.Д. Теория и практика функционирования инфокоммуникационных рынков. М.: Олма-пресс, 2009. - 147с.

мобильный связь тариф оператор

Приложение

Рисунок 1-Выгодный тарифный план сотового оператора Tele2

Рисунок 2 - Выгодный тарифный план сотового оператора МегаФон

Рисунок 3-Кривая безразличия к сотовому оператору

Рисунок 4 -Карта кривых безразличий при выборе сотового оператора и тарифного плана