Выбор потребителем сотового оператора и тарифного плана

эссе

2. Проблема выбора сотового оператора и тарифного плана

Рано или поздно, но каждый абонент задумается над вопросом, какой же тарифный план ему выбрать. Ответить на этот вопрос не трудно- нужно лишь определиться, что каждому конкретному абоненту нужно от сотового телефона, сколько денежных средств он рассчитывает тратить на мобильную связь и, собственно, какие услуги данной связи абоненту необходимы.

Во- первых, необходимо решить вопрос с тем, как много вы собираетесь совершать разговоры по мобильному телефону. Является ли для вас достаточным недлительные разговоры, которые продолжаются несколько минут, или сотовый телефон служит вам для продолжительных разговоров и безлимитный тариф был бы для вас наиболее выгодным решением.

Во- вторых, одним из важнейших факторов является территориальная граница вашего общения: нуждаетесь ли вы в роуминге или в частых звонках в другие города, страны.

В- третьих, для того чтобы верно подобрать нужный вам тарифный план, необходимо определить временные рамки вашего общения- выходные дни или будни, утро или вечер. И, в заключении, четко определив для себя, что вам нужно, вам необходимо проанализировать тарифные планы, которые предлагаются операторами сотовой связи.

Нужно сказать о том, что применительно к качеству предоставляемой связи, а так же к расценкам, у таких лидеров рынка сотовой связи, как- Мегафон, Билайн, МТС, то они являются сопоставимыми, а разница состоит в пакетах их услуг.

В предлагаемых нам тарифных планах разобраться не так уж и сложно, так как операторы сотовой связи, обычно, на выбор предоставляют приблизительно пять- шесть тарифов, а иные же предложения есть ничто иное, как различная вариация бонусов, услуг и дополнительных скидок.

Но, если нам нужен самый выгодный, самый дешевый тариф, как его выбрать?

Жаль, но не существует заготовленной инструкции. Но всегда можно подобрать необходимый именно вам тарифный план, а это значит то, что вы будете производить только те затраты, которые вы считаете необходимыми и достаточными при том уровне телефонной активности, которому вы придерживаетесь. Не стоит забывать лишь о том, что чем выше ваша телефонная активность, тем, соответственно, будут выше затраты, которые вы будете производить.

Что же необходимо знать еще про тарифные планы операторов сотовой связи?

Все тарифы, которые предоставляются Мегафон, Билайн, МТС, Теле 2 мы можем разделить на следующие группы- это такие тарифные планы, в которых присутствует абонентская плата (безлимитные тарифы), и, соответственно, тарифы без абонентской платы, и корпоративные тарифы.

Если говорить об абонентской плате, то она подразумевает под собой больше обязательств перед компанией, предоставляющей сотовую связь, но, одновременно с этим, получается больше бонусов от мобильного оператора связи. Например, если говорить о компании МТС, то корпоративным клиентам данная компания предлагает выбрать красивые номера, так же она предоставляет услуги по резерву золотых номеров для таких абонентов, которые готовы затрачивать большое количество своих денежных средств на услуги связи. В этом случае, лица, которые осуществляют поставку услуг мобильной связи, рады подстраиваться под то, что нужно крупным клиентам для того, чтобы их удерживать. Стоимость минуты разговора, если мы говорим о безлимитном тарифе, будет в разы ниже, и это без учета различных сопутствующих скидок, бонусов и льгот. Но стоит отметить, что безлимитные тарифы придутся вам по душе только в том случае, если вы в действительности много общаетесь по мобильному телефону, а так же много времени проводите за границей, или часто звонить родным и близким в другие регионы, долгое время проводите в интернете с вашего мобильного телефона. Если же вы не общаетесь столько, и вы тщательно следите за вашими расходами, потраченными на мобильную связь, то вам лучше всего будет остановить свой выбор на таком пакете услуг, который без абонентской платы. Здесь минута разговора будет стоить дороже, но вы будете осуществлять оплату только за сам разговор.

При анализе тарифов ведущих операторов сотовой связи, обратите свое внимание на тот факт, что операторы часто предлагают такие тарифные планы, в которых абонентская плата не явно выражена, но она там все же есть, но в скрытой форме, привлекательной для абонента. К примеру, можно привести услугу « Любимые номера» , за пользование который взымается абонентская плата, а, как следствие- стоимость одной минуты разговора возрастает автоматически.

Так же, осуществляя переход на другой тарифный план, необходимо заранее узнать, о наличии скрытых или дополнительных услуг, опций. Не редко, осуществляя разработки новых тарифов, компании, параллельно осуществляют продвижение мобильного контента или услуг для того, чтобы осуществить понижение стоимости звонков в международном роуминге или внутрисетевом. Поэтому, необходимо внимательно изучать все предложения и понимать о тех платных услугах, которые подключены на вам мобильный номер- тем более что от них можно всегда отказаться.

Так, если вы не пользуетесь мобильным телефоном часто, то самым верным для вас будет выбрать тариф с абонентской платой, которая будет минимальной или будет отсутствовать. Можно дополнительно осуществить подключение бесплатных минут, смс, но здесь уже дело зависит от ваших личных потребностей.

Для того, чтобы сэкономить, можно осуществить приобретение сим-карт у различных мобильных операторов и, в зависимости от вашего положения или ситуации, осуществлять их установку в телефон. Данный выход принесет, конечно, много неудобств, так как мало кому будет приятно часто разбирать и собирать телефон, а так же иметь много номеров, что создает трудности для других абонентов.

И так, в заключении, нужно отметить то, что для каждого человека тарифный план свой. Не существует идеальных тарифов сотовой связи, но, основываясь на потребности клиента, можно подобрать такой тарифный план, который будет соответствовать « цена- качество».

Делись добром ;)