Выбор оптимальной схемы доставки грузов
Заключение
На первом участке необходимо поставить третий тип флота в количестве 6.74 судов.
На втором участке: первый тип флота - 24 судов.
На третьем участке: второй тип флота - 1.52 судов
На четвертом участке: второй тип флота - 10,37 судов и третий тип флота - 1,3 судов.
На пятом участке: третий тип флота - 14,96 судов.
На шестом участке: второй тип флота - 1,96 судов.
В резерве остались неиспользованными суда первого типа флота Ф 1 в количестве 12,23; суда второго типа флота Ф 2 в количестве 1,15.
При этом эксплуатационные расходы составили 587,766 тыс. руб., а стоимость перевозок - 453,8 тыс. руб.
Список литературы
1. Горшенкова Л.Г. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине " Экономико-математические методы и моделирование "Тема: "Выбор оптимальной схемы доставки грузов".-Новосибирск: НГАВТ, 2011.-26с.