Выбор оптимальной структуры системы и процесса обслуживания

контрольная работа

Полученные результаты

1. Вероятность того, что в системе отсутствуют требования: 0.00303 2. Вероятность того, что в системе 1 прибор занят обслуживанием: 0.0141 2. Вероятность того, что в системе 2 прибор занят обслуживанием: 0.0329

2. Вероятность того, что в системе 3 прибор занят обслуживанием: 0.0513

2. Вероятность того, что в системе 4 прибор занят обслуживанием: 0.0599 3. Вероятность того, что все 3 прибора заняты: 0.8384 4. Вероятность того, что в очереди находятся 0 требований: 0.0.0559 4. Вероятность того, что в очереди находятся 1 требование: 0.0522 4. Вероятность того, что в очереди находятся 2 требования: 0.0487

4. Вероятность того, что в очереди находятся 3 требования: 0.0454

4. Вероятность того, что в очереди находятся 4 требования: 0.0424

4. Вероятность того, что в очереди находятся 5 требования: 0.0396

4. Вероятность того, что в очереди находятся 6 требования: 0.0369

4. Вероятность того, что в очереди находятся 7 требования: 0.0345

4. Вероятность того, что в очереди находятся 8 требования: 0.0322

4. Вероятность того, что в очереди находятся 9 требования: 0.03004

4. Вероятность того, что в очереди находятся 10 требования: 0.02803

4. Вероятность того, что в очереди находятся 11 требования: 0.0262

4. Вероятность того, что в очереди находятся 12 требования: 0.0244

4. Вероятность того, что в очереди находятся 13 требования: 0.0228

4. Вероятность того, что в очереди находятся 14 требования: 0.0213

5. Среднее время, в течение которого требование ждет начала обслуживания: 0.8384 6. Вероятность того, что время ожидания в очереди больше заданного времени: 0.432402 7. Средняя длина очереди: 2.3514 8. Среднее число требований, находящихся в системе: 7.0168 9. Среднее число свободных приборов: 0.3332 10. Среднее число приборов, занятых обслуживанием: 4.6668 11. Среднее число обслуживаемых требований: 4.6668 12. Коэффициент простоя приборов: 0.06664 13. Kоэффициент загрузки приборов: 0.93336 14. Суммарные потери за отчетный период (T = 300 ч/мес): 82820.28.

система массовое обслуживание математическая модель

Делись добром ;)