В современной экономической литературе имеют место различные толкования и определения сущности рынка. Наиболее часто упоминается следующее определение [8, 10]: Рынок ? это сфера экономики...
...
С совершенствованием методов прикладных исследований стала очевидна несостоятельность полусильной формы ЕМН. Подтверждением тому служит наличие ряда интересных закономерностей, устойчиво проявляющихся из года в год...
...
В начале 1990-ых годов была разработана новая парадигма - гипотеза фрактального рынка (fractal market hypothesis, FMH), которая создавалась как альтернатива к гипотезе эффективного рынка. Для инвестора важным является не эффективность рынка...
Цель данного раздела - исследовать статистическую гипотезу о равенстве математического ожидания конкретному числу. Статистической называют гипотезу о виде неизвестного распределения или о параметрах неизвестного распределения...
Анализ рынка услуг представлен на рис. 4. Рис 2. Анализ рынка услуг...
Главной задачей является определение своего рынка. Поиск целевого рынка осуществляется путём ответа на вопрос: “Кто заинтересован в услугах нашей фирмы?”. Важно правильно определить целевой сегмент потребителей...
Рис. 3. Модель анализа рынка услуг. Первым и самым важным в плане маркетинга является изучение клиентов, основного потребителя наших услуг, мы выделяем 3 большие группы клиентов...
Метод рынка капитала - метод, при котором сравнивается стоимость одной акции схожих компаний. Причем, чем больше рассмотренных аналогичных компаний, тем объективнее полученные результаты...
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли...
...
С совершенствованием методов прикладных исследований стала очевидна несостоятельность полусильной формы ЕМН. Подтверждением тому служит наличие ряда интересных закономерностей, устойчиво проявляющихся из года в год...
В начале 1990-ых годов была разработана новая парадигма - гипотеза фрактального рынка (fractal market hypothesis, FMH), которая создавалась как альтернатива к гипотезе эффективного рынка. Для инвестора важным является не эффективность рынка...
Сегодня фрактальный анализ успешно применяется в разных областях прикладных исследований. Это связано с тем, что любые достаточно сильные нерегулярности в природе стремятся найти самоподобие (инвариантность относительно масштаба...