Анализ систем автоматизации на предприятии

курсовая работа

Построение структурно-функциональной диаграммы функционирования предприятия “AS IS” (как есть)

Создана модель компании ООО «ОргСервис» AS-IS. Вот ее структура.

В результате обследования предприятия, построена функциональная модель существующей организации работы «как есть». Данная модель реализована с помощью CASE средства AllFusion Process Modeler r7. При создании модели была использована возможность построения смешанной модели, которая содержит одновременно диаграммы разных методологий IDEF0, IDEF3.

На данном рисунке отображена диаграмма А-0, на которой:

На входе:

1. Принимаются заказы клиентов

2. Осуществляется получение продукции от поставщиков

3. Принимаются заявления о приёме на работу.

Управление:

1. Информация о поставщиках

2. Правила и процедуры.

Механизм:

1. Персонал

На выходе:

2. Проданная оргтехника

3. Обслуженная оргтехника

4. Проданные комплектующие.

На данном рисунке отображена диаграмма А0, на которой показаны все главные функции компании, такие как “”Управление, ”Основные функции” и ”Функции обеспечения”.

Заявлениями о приёме на работу, заказами клиентов занимается “Управление”, также выходом являются: заявка на обслуживание, из “Управления” в “Основные функции”. Продукция от поставщиков поступает в “Основные функции”, а выходом являются проданная продукция. Также во все функции поступают правила и процедуры. В функции обеспечения поступает заявка на техническое обслуживание, таким образом выходом является техническое обеспечение. Результаты продаж и обслуживания выходят из “Основных функций” и входят в “Управление”.

Функции управления: Директор осуществляет функцию управления всей компанией в целом, контролирует работу сотрудников, инспектор по кадрам осуществляет приём на работу.

Основные функции: На данном этапе происходит вся основная деятельность компании.

Функции обеспечения: работники осуществляют техническое обеспечение для других работников.

На данном рисунке отображена диаграмма А1, на которой отображены все функции управления. Результаты продаж и обслуживания, выходящие из верхнего уровня, входят во все функции данной диаграммы. Здесь необходимо отметить, что помимо механизма “Персонал”, появился ещё и “Отчёт”, входящий во все функции. “Организационный менеджмент” отдаёт приказы. Заявки на обслуживание и продажу выходят из “Закупочной логистики” и входят на верхнем уровне в “Основные функции”.

На данном рисунке отображена диаграмма А2, на которой отображены основные функции компании. На данном этапе осуществляется получение продукции от поставщиков, отгрузка их на склад. Со склада берутся необходимые комплектующие, далее производится обслуживание оргтехники или просто продажа этих комплектующих. Заявка на обслуживание приходит на склад.

На данном рисунке отображена диаграмма IDEF3 Scenario, имеющая название А2.3.1. Здесь показан процесс обслуживания некоего принтера. В начале обслуживания идёт процесс проверки состояния оргтехники, затем подготавливаются необходимые комплектующие. На следующем этапе клиент может выбрать, что лучше ему заменить. Далее, в обязательном этапе, собирается корпус принтера. В конце сценария, если того хочет клиент, ему выдается новый кабель питания и наклейки на принтер. На этом сценарий заканчивается.

На данном рисунке отображена FEO диаграмма, которая отображает отдельные детали диаграммы А0.

На данной диаграмме (Organization Chart Diagram) отображены все работники компании.

На данной диаграмме (Swim Lane Diagram) отображён процесс обслуживания принтера в аналитическом отделе.

Создана модель компании ООО «ОргСервис» TO-BE.

Делись добром ;)