logo
Анализ продажной цены автомобиля

Выводы

Проведенное исследование говорит о том, что:

1. Отобранные факторы являются существенными в формировании структуры цены предложения при продаже поддержанного автомобиля, хотя и не определяют ее полностью.

2. Наиболее точна и пригодна для анализа модель логарифма цены.

3. Существенное значение имеет анализ выбранных данных с выделением выбросов и последующим переоцениваем модели.

4. Учет выбросов существенно повышает прогностическую силу модели.

5. Достигнутая точность модели (R-squared = 0,74) представляет автору близкой к оптимальной на рынке.

6. Наблюдается гетероскедактичность остатков регрессии (хотя и слабая в нашем случае). Этот факт следует учитывать при расширении объёма исследования.

7. В дальнейшем, следует обратить внимание так же и на выявленную зависимость квадрата остатков от объясняемой переменной.

8. Вполне практически пригодной для решения узкого, но важного круга задач оказалась и модель простой регрессии и непосредственно для цены автомобиля.

Эту модель я назвал утилитарной.

Список использованной литературы

1. Основы эконометрики. Прикладная статистика. С.А. Айвазян, В.С. Мхитарян. М.: Юнити 2001.

2. Эконометрика. Начальный курс (7-ое издание). Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А. А. М.:Дело, 2005.

3. Путеводитель по современной эконометрике. Вербик М. Пер. с англ. В.А. Банников. Научн. ред. и предисл. С.А. Айвазян. - М.: Научная книга, 2008."Библиотека Солев".

4. http://www.gks.ru/

5. http://www.uaz.ru/