logo
Моделирование информационной системы "Автосервис"

Вывод по проделанной работе

информационная система математическая модель

В результате проведения мною анализа предметной области «Автосервиса» была построена модель системы. Также была построена математическая модель системы автомастерской как системы массового обслуживания.

В ходе рассмотрения модели, можно сделать вывод, что все пост диагностики загружен максимально, и количество машин в очереди равен 3 (рис. 17). Из это следует, что машины, пришедшие после получают отказ. Чтобы избежать этого и автомастерская работала более рационально, я советую ввести второй пост диагностики, с такой же пропускной способности.

Рисунок 19. Модель автосервиса после реинжиниринга.

Это приведет к уменьшению длины очереди и время ожидания заявки в очереди.

Рисунок 20. Длина очереди поста диагностики после реинжиниринга.

Рисунок 21. Время ожидания поста диагностики после реинжиниринга.

После реинжиниринга автосервис будет работать рационально, т.к. не один пост не простаивается и ни одна машина, пришедшая на пост диагностики, не получает отказ.

ЛИТЕРАТУРА

1. Рогозов Ю. И., Стукотий Л. Н., Свиридов А. С. Моделирование систем, ТРТУ, 2004.

2. С. В. Маклаков CASE-средства разработки информационных систем. BPwin и Erwin -М.: ДиалогМифи, 2001.

3. Карпов, Ю. Г. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5. -- СПб: БХВ-Петербург, 2006.

4. Материалы сайта www.citforum.ru - классификация CASE-средств и их общая характеристика.

5. Материалы сайта www.citycg.ru - методы описания бизнес-проектов