Моделирование информационной системы "Автосервис"

курсовая работа

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Целью данной курсовой работы является построение модели заданной предметной области, а именно автосервиса.

Целью деятельности Автосервиса является непосредственно диагностика и ремонт автомобилей.

Для достижения заданной цели необходимо на первом этапе подробнейшим образом исследовать предметную область, используя для этого все возможные источники и средства получения информации. Затем из полученной информации выявить основные функции и задачи, организационную структуру и типичные сценарии работы. Используя полученную документацию необходимо составить различные справочники по функциям, должностям и т.д., а также в удобной и понятной форме представить документооборот сервиса. На этом этапе можно произвести предварительный анализ проблем отделения в части эффективного обмена документацией, корректности распределения обязанностей среди подотделов и служб, их загруженности и используемых типов документов, а также основных путей их перемещения. Следующим шагом будет сравнительный анализ и выбор методологии графического моделирования, на основании которого будет также произведен сравнительный анализ CASE-средств, поддерживающих выбранную методологию.

После проведения всех подготовительных мероприятий будет построена графическая модель автосервиса в одном из инструментальных средств, которая наглядно представит документооборот и позволит более точно построить математическую модель одного из процессов. Анализ этой математической модели уточнит ранее сделанные выводы об эффективности работы сервиса. На основании этих выводов будет произведен реинжиниринг и выдвинуты предложения по реорганизации и оптимизации, при наличии такой необходимости.

Делись добром ;)