logo
Моделирование деятельности базы отдыха "Пскович"

3.4 Реклама и стимулирование продаж

Планирование рекламной компании следует вести в следующей последовательности:

1. определить потенциальных потребителей;

2. определить цели рекламной кампании;

3. выбрать формы рекламного сообщения;

4. место размещения рекламы;

5. определить оптимальные сроки размещения рекламы;

6. выявить расходы на рекламную кампанию;

7. проверить эффективность данной рекламной кампании;

8. провести рекламную кампанию;

9. подвести итоги рекламной кампании.

По этой схеме для базы отдыха "Пскович" были выбраны следующие виды рекламы:

1. Буклеты;

2. Реклама в местных СМИ (объявления в газетах и на радио);

3. Реклама в Интернет.

Примерный вид рекламного сообщения в газете:

База отдыха "Пскович" приглашает Вас и Ваших друзей на великолепный отдых в живописный уголок северо-западной полосы России -- на берег Псковского озера. База расположена в Печерском районе в поселке Крупп. Песчаные пляжи, сосновые леса, тишина, упоительно свежий, как родниковая вода, воздух и первозданная красота природы подарят Вам и Вашим близким незабываемый отдых. Отпуск, проведенный в этих местах, не станет обременительным для бюджета Вашей семьи, но в то же время эффективно восстановит жизненные силы, вернет душевный покой, наполнит незабываемыми впечатлениями. Узнать более полную информацию и сделать заказ можно по телефону 53-48-27.