3.4 Реклама и стимулирование продаж
Планирование рекламной компании следует вести в следующей последовательности:
1. определить потенциальных потребителей;
2. определить цели рекламной кампании;
3. выбрать формы рекламного сообщения;
4. место размещения рекламы;
5. определить оптимальные сроки размещения рекламы;
6. выявить расходы на рекламную кампанию;
7. проверить эффективность данной рекламной кампании;
8. провести рекламную кампанию;
9. подвести итоги рекламной кампании.
По этой схеме для базы отдыха "Пскович" были выбраны следующие виды рекламы:
1. Буклеты;
2. Реклама в местных СМИ (объявления в газетах и на радио);
3. Реклама в Интернет.
Примерный вид рекламного сообщения в газете:
База отдыха "Пскович" приглашает Вас и Ваших друзей на великолепный отдых в живописный уголок северо-западной полосы России -- на берег Псковского озера. База расположена в Печерском районе в поселке Крупп. Песчаные пляжи, сосновые леса, тишина, упоительно свежий, как родниковая вода, воздух и первозданная красота природы подарят Вам и Вашим близким незабываемый отдых. Отпуск, проведенный в этих местах, не станет обременительным для бюджета Вашей семьи, но в то же время эффективно восстановит жизненные силы, вернет душевный покой, наполнит незабываемыми впечатлениями. Узнать более полную информацию и сделать заказ можно по телефону 53-48-27.
- Введение
- РАЗДЕЛ I. Бизнес-план
- Глава 1. Характеристика деятельности организации
- Глава 2. Характеристика предоставляемых услуг
- 2.1 Перечень оказываемых услуг
- 2.2 Оперативный план функционирования базы отдыха
- Глава 3. План маркетинга
- 3.1 Анализ рынка услуг
- 3.2 Ценообразование
- 3.3 Технология функционирования базы отдыха
- 3.4 Реклама и стимулирование продаж
- Глава 4. Производственный план
- 4.1 Анализ постоянных и переменных затрат
- 4.2 Определение точки безубыточности
- Глава 5. Организационный план
- 5.1 Организационная структура базы отдыха "Пскович"
- 5.2 Управленческий и обслуживающий персонал
- Раздел II. Построение сетевой модели разработки бизнес-плана
- Раздел III.Построение модели поведения организации по теории игр
- Заключение