Модели панельных данных для групп складских запасов торгового предприятия, построенных на основе ABC-XYZ классификации
3. Построение модели управления складскими запасами торгового предприятия на основе ABC и XYZ-классификаций
Имеется пять складов (склады №1, №2, №3, №4 и №6), на каждом из них хранится неодинаковое количество товарной продукции различной номенклатуры. У нас имеется статистика о движении товаров на этих пяти складах торгового предприятия. Исходные данные представляют сведения об остатках товара на складе на начало отчетного периода, о приходе товара в течение указанного периода, его расходе и об остатках на конец периода в количественном и стоимостном измерении для каждой номенклатурной позиции соответственно. Был проведен ABC-XYZ анализ и построена матрица классификации, позволяющая упростить восприятие основных групп товаров и построить на ее основе модель регрессии по панельным данным.
Содержание
- Введение
- 1. Модели основанные на панельных данных
- 1.1 Преимущества панельных данных
- 1.2 Модель с фиксированными эффектами
- 1.3 Модель со случайными эффектами
- 1.4 Основные положения теста Хаусмана
- 2. ABC-XYZ классификация при управлении запасами широкой номенклатуры
- 2.1 Классический и современные подходы к ABC-классификации
- 2.2 Анализ состава групп и рекомендации на основе ABC-классификации
- 2.3 Описание общего метода XYZ
- 2.4 Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений при управлении запасами
- 3. Построение модели управления складскими запасами торгового предприятия на основе ABC и XYZ-классификаций
- 3.1 Построение матрицы ABC-XYZ и ее использование при принятии решений при управлении запасами
Похожие материалы
- Abc и xyz методы в управлении Оборотными фондами предприятия
- Практическая работа № 1 Применение методов abc и xyz - анализа в управлении запасами.
- 41. Abc и xyz-анализ продаж.
- 31. Abc. Xyz-анализ
- 2.3.3 Интегрированный авс и xyz-анализ
- Выбор подходов к управлению запасами на основе xyz-классификации
- №29 Abc и xyz анализы
- С помощью распределений abc и xyz
- Abc и xyz анализ продаж.