Анализ объемов реализации в зависимости от рекламы: эконометрический подход
Заключение
Таким образом, в ходе исследования было выявлено, что в целом все 4 фактора оказывают влияние на объем реализованной продукции, однако факторы цены у данного предприятия и у конкурентов коррелируют, так что они были исключены из модели, что не повлияло на ее качество и хорошие показатели. Однофакторная модель зависимости объема реализации и расходов на рекламу имеет степенную зависимость и гомоскедантична.
В целом, можно сделать вывод о достаточно высоком качестве модели, и, безусловно, влияние рекламы и конкуренции имеет высокую степень влияния на деятельность конкретного предприятия.
регрессия цена реклама автокорреляция
Список литературы
1. Остапов Ю.М. Влияние рекламы на экономику, 2010.
2. Кривеженко Ю.К. Эволюция рекламы, 2014.