Анализ объемов реализации в зависимости от рекламы: эконометрический подход
3. Спецификация однофакторной модели
После постороения новой модели была проведена спецификация, в ходе которой было выявлено, что наиболее подходящим видом регрессии является степенная. Были рассмотрены также линейная, квадратичная и логарифмическая (рис. 17-20). Степенная оказалась самой подходящей по всем параметрам, что было видно также из графика и инструмента «линия тренда» (рис. 16).
Рис. 16 Графики
Рис. 17 Линейная регрессия
Рис. 18 Квадратичная регрессия
Рис. 19 Логарифмическая регрессия
Рис. 20 Степенная регрессия
Содержание
Похожие материалы
- 2.1. Обоснование формы эконометрической модели
- 19.1. Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности
- Эконометрический метод и этапы эконометрического исследования.
- 4.15 Методы оценки параметров линейных и нелинейных эконометрических моделей
- 1.3. Особенности эконометрического анализа
- 1.5. Последовательность разработки эконометрических моделей