Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка телевизионных сериалов
Глава 1. Теоретические основы науки прогнозирование и рынка сериального производства
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы науки прогнозирование и рынка сериального производства
- 1.1 Прогнозирование. Теоретические основы
- 1.2 Теоретические основы рынка телевизионных сериалов
- Глава 2. Анализ рынка сериалов, его тенденции, проблемы и пути решения
- 2.1 Текущее положение рынка отечественных сериалов
- 2.2 Основные проблемы и тенденции сериального рынка
- Глава 3. Прогнозирование объема сериальной продукции
- 3.1 Прогнозирование объема сериальной продукции в телевизионном эфире методом экстраполяции временного ряда
- 3.2 Прогнозирование объема сериалов методом наименьших квадратов
- Заключение
Похожие материалы
- Методы прогнозирования конъюнктуры рынка.
- 15.5. Прогнозирование конъюнктуры валютного рынка
- 34. Рыночная конъюнктура. Анализ и прогнозирование рынка
- 3 Прогнозирование конъюнктуры рынка
- Характеристика конъюнктуры инвестиционного рынка и методы ее прогнозирования.
- 3.4. Прогнозирование конъюнктуры рынка.
- Конъюнктура инвестиционного рынка и ее прогнозирование. — 25 б.
- Анализ конъюнктуры рынка.
- 8.2. Оценка и прогнозирование конъюнктуры потребительского рынка