Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса
Глава 3. Прогнозирование уровня заполняемости гостиниц
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы прогнозирования и гостиничного бизнеса
- 1.1 Основные понятия науки прогнозирование
- 1.2 Теоретические основы гостиничного бизнеса
- Глава 2. Современный гостиничный бизнес, его проблемы и тенденции развития
- 2.1 Особенности гостиничного бизнеса в России
- 2.2 Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России
- Глава 3. Прогнозирование уровня заполняемости гостиниц
- 3.1 Прогнозирование уровня заполняемости гостиниц методом экстраполяции временного ряда
- 3.2 Прогнозирование заполняемости гостиниц методом наименьших квадратов
- Заключение
Похожие материалы
- 3. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг
- 82.Маркетинговые исследования рекламы в гостиничном бизнесе.
- Методы прогнозирования конъюнктуры рынка.
- 1. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг
- 3.4. Прогнозирование конъюнктуры рынка.
- Глава 3 структура и порядок разработки бизнес-плана гостиничного комплекса
- Тема 1. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления
- 17.Прогнозирование конъюнктуры