Исследование свойств случайных величин, планирование многофакторного эксперимента, получение модельных данных и проведение дисперсионного анализа с целью проверки влияния факторов на показатели качества строительной продукции
3.4 Матрица эксперимента и график выполнения его в соответствии с выбранным планом
№
A
B
C
D
E
F
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2
3
4
5
3
3
1
3
5
5
4
4
4
1
4
2
2
3
5
5
1
5
4
3
2
6
1
2
2
2
2
2
7
2
2
3
4
5
1
8
3
2
4
1
3
5
9
4
2
5
3
1
4
10
5
2
1
5
4
3
11
1
3
3
3
3
3
12
2
3
4
5
1
2
13
3
3
5
2
4
1
14
4
3
1
4
2
5
15
5
3
2
1
5
4
16
1
4
4
4
4
4
17
2
4
5
1
2
3
18
3
4
1
3
5
2
19
4
4
2
5
3
1
20
5
4
3
2
1
5
21
1
5
5
5
5
5
22
2
5
1
2
3
4
23
3
5
2
4
1
3
24
4
5
3
1
4
2
25
5
5
4
3
2
1
При проведении эксперимента отклонений от заданного плана эксперимента не обнаружено.
Таблица 9 - График проведения эксперимента
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
01.04 |
х |
|||||||||||||
02.04 |
х |
|||||||||||||
06.04 |
х |
|||||||||||||
07.04 |
||||||||||||||
09.04 |
х |
|||||||||||||
10.04 |
х |
|||||||||||||
13.04 |
х |
|||||||||||||
14.04 |
х |
|||||||||||||
15.04 |
х |
|||||||||||||
16.04 |
х |
|||||||||||||
17.04 |
х |
|||||||||||||
20.04 |
х |
|||||||||||||
21.04 |
х |
|||||||||||||
Дата |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
24.04 |
х |
|||||||||||||
27.04 |
х |
|||||||||||||
28.04 |
х |
|||||||||||||
29.04 |
х |
|||||||||||||
30.04 |
х |
|||||||||||||
03.05 |
х |
|||||||||||||
04.05 |
х |
|||||||||||||
05.05 |
х |
|||||||||||||
06.05 |
х |
|||||||||||||
07.05 |
||||||||||||||
10.05 |
х |
|||||||||||||
11.05 |
||||||||||||||
12.05 |
х |
|||||||||||||
13.05 |
х |
|||||||||||||
14.05 |
х |
Содержание
- Введение
- 1. Одномерные случайные величины
- 1.1 Функция отклика показателя качества. Выборка объёмом 15
- 1.1.1 Среднее и дисперсия выборки объёмом 15
- 1.2 Выборка объёмом 50
- 1.2.2 Среднее и дисперсия выборки объёмом 50
- 1.2.3 Проверка гипотезы о равенстве математических ожиданий двух выборок при условии равенства их генеральных дисперсий
- 1.2.4 Оценка доверительных интервалов для среднего первой выборки, используя данные второй выборки
- 2. Двумерные случайные величины
- 2.1 Корреляционное поле
- 2.2 Изучение зависимости выбранного Y от одного из факторов Х
- 2.2.1 Условные средние Y для фиксированных значений Х
- 2.2.2 Условные дисперсии Y для фиксированных значений Х
- 2.2.3 Линия регрессии Y по Х
- 3. Дисперсионный анализ и планирование эксперимента
- 3.1 Легенда (описание) эксперимента
- 3.2 Число и наименование факторов (Х) и показателей качества (Y). Их шкалы и единицы измерений
- 3.3 План эксперимента в виде латинской таблицы
- 3.4 Матрица эксперимента и график выполнения его в соответствии с выбранным планом
- 3.5 Модельные эксперименты с назначенными (фиксированными) значениями факторов
- 3.6 Дисперсионный анализ
- 3.7 Анализ по критерию Дункана
- 4. Корреляционный анализ
- 5. Регрессионный анализ
- 5.2 Оценивание значимости коэффициентов регрессии
- 5.3 Проверка адекватности уравнения по критерию Фишера
- Заключение
Похожие материалы
- 5. Многофакторный дисперсионный анализ
- Тема 6. Планирование эксперимента и дисперсионный анализ.
- 9.4. Особенности применения дисперсионного, корреляционного и регрессионного анализа, методов планирования экспериментов
- Планирование эксперимента для применения дисперсионного анализа Общие положения дисперсионного анализа
- 1.5. Тема «Планирование и анализ результатов эксперимента»
- 78. Методы анализа эмпирических данных. Дисперсионный и регрессионный анализ.
- 75. Обработка и анализ результатов имитационного моделирования. Оценка качества имитационной модели, влияния и взаимосвязи факторов.
- Планирование эксперимента
- Проблема интерпретации эксперимента и воспроизводимость результатов эксперимента
- 45. Однофакторный и многофакторный дисперсионный анализ. Применение в маркетинговых исследованиях.